Отрывок: В рамках данной точки зрения понятие значения метаязыкового знака не представляет никакой проблемы: оно будет реализовываться на синтаксическом и прагматическом уровнях точно также, как и значение знака естественного языка, а на семантическом указывать не на неязыковой предмет, но на знак естественного язык...
Название : Проблема языка и значения в контексте преподавания философии
Авторы/Редакторы : Нестеров А. Ю.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Нестеров, А. Ю. Проблема языка и значения в контексте преподавания философии / А. Ю. Нестеров // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 132-133.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\455142
Ключевые слова: история философии
преподавание философии
язык преподавания
технические вузы
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-132-133.pdf73.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.