Отрывок: Влияние предметной области и САПР на процесс обучения заключается в отборе материала для формирования учебной программы. 20 Поскольку и сама предметная область и системы САПР весьма сложные, то возникает проблема - какой материал отобрать для обучения? Еще одна проблема - интеграция в процессе обучения всех трех компонентов (предметной обл...
Название : Об использовании объектно-ориентированного подхода к изучению курса «Автоматизированное проектирование ракетных двигателей»
Авторы/Редакторы : Безменова Н. В.
Шустов С. А.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Безменова, Н. В. Об использовании объектно-ориентированного подхода к изучению курса «Автоматизированное проектирование ракетных двигателей» / Н. В. Безменова, С. А. Шустов // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 20-21.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\454658
Ключевые слова: автоматизированное проектирование
САПР
проектирование ракетных двигателей
объектно-ориентированный подход
учебные курсы
структура САПР
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-20-21.pdf72.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.