Отрывок: Исследовательский характер работы, предполагающий овладение обучающимися умениями синтеза и анализа получаемой информации, планирование деятельности, обеспечивающее чёткость и своевременность работы обеспечивают развитие познавательных способностей, логичности мышления, то есть когнитивного компонента потенциала самореализации будущих инженеров. Формированию деятельн...
Название : | Метод проектов как средство формирования потенциала самореализации будущих инженеров |
Авторы/Редакторы : | Мартынова О. Н. |
Дата публикации : | 2006 |
Библиографическое описание : | Мартынова, О. Н. Метод проектов как средство формирования потенциала самореализации будущих инженеров / О. Н. Мартынова // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 122-123. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\455110 |
Ключевые слова: | инженерное проектирование потенциал самореализации будущих инженеров самореализация будущих инженеров метод проектов средства формирования потенциала самореализации |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-122-123.pdf | 70.72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.