Отрывок: Для решения этих задач нужно задействовать не только память, но и мышление студентов, а это возможно только при помощи внесения элементов продуктивного обучения в репродуктивные методы. При таком способе подачи информации уровень познавательной активности студентов значительно выше, чем при информативном изложении учебного...
Название : К вопросу о технологиях обучения
Авторы/Редакторы : Стычков И. К.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Стычков, И. К. К вопросу о технологиях обучения / И. К. Стычков // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 175.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\454822
Ключевые слова: технологии обучения в вузе
активные методы обучения
информационные технологии
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-175.pdf41.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.