Отрывок: Естественно, что для этого требовалось элиминировать личность, деперсонофицировать процесс познания и знания. Смена картины мира, типов научности, рациональность должны были произойти и произошли. Поворот к гуманистике был естественен, ибо все вышеперечисленные изменения привели к критике абсолютного момента в познании, относительности, а не только абсолютности истины, вер...
Название : К вопросу о гуманитаризации науки и образования в условиях техногенной цивилизации
Авторы/Редакторы : Таллер Р. И.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Таллер, Р. И. К вопросу о гуманитаризации науки и образования в условиях техногенной цивилизации / Р. И. Таллер // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 177-178.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\455234
Ключевые слова: гуманитаризация науки
гуманитаризация научного знания
гуманитаризация образования
техногенная цивилизация
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-177-178.pdf74.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.