Отрывок: е. с определенной общественно-экономической формацией. Действительно, каждый способ производства имеет и свою специфическую научно-техническую основу. Однако в своем курсе мы не только даем фазеологическую типологию техники (например, феодальная техника, наука и техника эпохи Возрождения, техника эпохи мануфактурного производства и т.п.), но и показываем живой процесс изменения в пределах каждой фазы, конкретный переход от одних научных теорий и технических форм к друг им, в их причи...
Название : Философические основы и принципы курса «История науки и техники»
Авторы/Редакторы : Арзаматов А. Г.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Арзаматов, А. Г. Философические основы и принципы курса «История науки и техники» / А. Г. Арзаматов // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 7-9.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\454612
Ключевые слова: учебные курсы
философия науки и техники
история науки и техники
задачи истории науки и техники
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-7-9.pdf96.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.