Отрывок: Автор отбирает ключевые 136 слова, основываясь на имплицитном смысле. В этом случае отобранные автором ключевые слова могут не соответствовать законам Зипфа. Это значит, что фактически изложенный смысл текста отличается от того смысла, который задумал передать в тексте автор. По существу часть информации, необходимая для передачи авторского смысла, в тексте отсутствует (она «осталась в голове» автора...
Название : Анализ семантики учебных текстов
Авторы/Редакторы : Никин А. Д.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Никин, А. Д. Анализ семантики учебных текстов / А. Д. Никин // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 136-137.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\455154
Ключевые слова: семантика учебных текстов
стиль учебного текста
структура учебного материала
учебные тексты
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-136-137.pdf64.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.