Отрывок: Автор отбирает ключевые 136 слова, основываясь на имплицитном смысле. В этом случае отобранные автором ключевые слова могут не соответствовать законам Зипфа. Это значит, что фактически изложенный смысл текста отличается от того смысла, который задумал передать в тексте автор. По существу часть информации, необходимая для передачи авторского смысла, в тексте отсутствует (она «осталась в голове» автора...
Название : | Анализ семантики учебных текстов |
Авторы/Редакторы : | Никин А. Д. |
Дата публикации : | 2006 |
Библиографическое описание : | Никин, А. Д. Анализ семантики учебных текстов / А. Д. Никин // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 136-137. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\455154 |
Ключевые слова: | семантика учебных текстов стиль учебного текста структура учебного материала учебные тексты |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-136-137.pdf | 64.96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.