Отрывок: Продуманный набор карточек и вопросник к ним позволяют не только в значительной мере перенести выработку студентом рутинной и алгебраической техники математических операций (предельный переход, дифференцирование и интегрирование и т.д.) на дом, но и стимулировать теоретическую подготовку к очередному семинару. Например, в начале семинара на тему «Предел функции» студентам предлагаются карточки с символическими записями (предел функции в то...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Цейлер В. И. | ru |
dc.coverage.spatial | стимулирование самостоятельной работы | ru |
dc.coverage.spatial | текущий контроль знаний | ru |
dc.coverage.spatial | формы текущего контроля | ru |
dc.coverage.spatial | семинарские занятия по математике | ru |
dc.coverage.spatial | самостоятельная работа студентов | ru |
dc.coverage.spatial | контрольные работы по математике | ru |
dc.creator | Цейлер В. И. | ru |
dc.date.issued | 2006 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\455301 | ru |
dc.identifier.citation | Цейлер, В. И. «Разминка», как форма текущего контроля и стимулирования самостоятельной работы студента / В. И. Цейлер // Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Ф. В. Гречников, А. А. Калентьев, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Н. Матвеев, Л. П. Меркулова, В. Ф. Павлов, В. Н. Самсонов, Р. И. Таллер, Ю. Ф. Широков]. - Самара : СГАУ, 2006. - С. 195. | ru |
dc.source | Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России : сб. тр. межрегион. науч.-метод. конф., 2...3 февр. 2006 г. - Текст : электронный | ru |
dc.title | «Разминка», как форма текущего контроля и стимулирования самостоятельной работы студента | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 195 | ru |
dc.textpart | Продуманный набор карточек и вопросник к ним позволяют не только в значительной мере перенести выработку студентом рутинной и алгебраической техники математических операций (предельный переход, дифференцирование и интегрирование и т.д.) на дом, но и стимулировать теоретическую подготовку к очередному семинару. Например, в начале семинара на тему «Предел функции» студентам предлагаются карточки с символическими записями (предел функции в то... | - |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-195.pdf | 37.37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.