Отрывок: Так вот автор инновационной идеи, как правило, либо человек, либо маленькая команда ученных, которые работая совмест­ но в институте, придумали новый способ или идею. В учебнике для вузов «Экономическая теория» под редакцией А.И. Добрынина и Л.С.Тарасевича рассказано об инновациях посредством НТП. Они разделяюг их на: базисные и улучшающие. Базисные связанны с созданием принципиально новых продуктов, но­ вых специатьнос...
Название : Российский бизнес инноваций
Авторы/Редакторы : Воронкова Е. Н.
Дата публикации : 2012
Библиографическое описание : Воронкова, Е. Н. Российский бизнес инноваций / Е. Н. Воронкова // Актуальные проблемы развития финансово-экономических систем и институтов : III междунар. науч. конф. (Самара, 10-11 апр. 2012 г.). : материалы и докл.. : в 2 ч. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Фак-т экономики и упр., Ин-т анализа экономики города и региона ; под общ. ред. А. Н. Сорочайкина. - Самара : Самар. ун-т, 2012Ч. 2: . - 2012. - С. 173-175.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\531675
Ключевые слова: бизнес инноваций
инновации
российский инновационный бизнес
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития финансово-экономических систем

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-540-5_2012-173-175.pdf72.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.