Отрывок: Эффект от использования CRM -системы почувствуют также подраз­ деления по закупкам и логистике - например, используя данные о пред­ почтениях клиентов, закупочные центры компаний могут перераспреде­ лять тот или иной товар между магазинами сети, оптимизируя, таким обра­ зом, управление складами. [2] В настоящее время на рынке CRM -систем представлено внушитель­ ное число самых разнообразных продуктов. Главный минус большинства CRM -продуктов, представленных в России, заключается в том,...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМаслов С. С.ru
dc.coverage.spatialCRM-системыru
dc.coverage.spatialмаркетингru
dc.coverage.spatialрозничная торговляru
dc.creatorМаслов С. С.ru
dc.date.issued2012ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\532156ru
dc.identifier.citationМаслов, С. С. Преимущества и недостатки внедрения CRM-систем в розничную торговлю / С. С. Маслов // Актуальные проблемы развития финансово-экономических систем и институтов : III междунар. науч. конф. (Самара, 10-11 апр. 2012 г.). : материалы и докл.. : в 2 ч. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Фак-т экономики и упр., Ин-т анализа экономики города и региона ; под общ. ред. А. Н. Сорочайкина. - Самара : Самар. ун-т, 2012Ч. 2: . - 2012. - С. 364-366.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofАктуальные проблемы развития финансово-экономических систем и институтов : III междунар. науч. конф. (Самара, 10-11 апр. 2012 г.) : материалы и докл.ru
dc.sourceАктуальные проблемы развития финансово-экономических систем и институтов. - Ч. 2ru
dc.titleПреимущества и недостатки внедрения CRM-систем в розничную торговлюru
dc.typeTextru
dc.citation.epage366ru
dc.citation.spage364ru
dc.textpartЭффект от использования CRM -системы почувствуют также подраз­ деления по закупкам и логистике - например, используя данные о пред­ почтениях клиентов, закупочные центры компаний могут перераспреде­ лять тот или иной товар между магазинами сети, оптимизируя, таким обра­ зом, управление складами. [2] В настоящее время на рынке CRM -систем представлено внушитель­ ное число самых разнообразных продуктов. Главный минус большинства CRM -продуктов, представленных в России, заключается в том,...-
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития финансово-экономических систем

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-540-5_2012-364-366.pdf96.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.