Отрывок: В плане отражены знания, умения и навыки ра­ ботника, которые он должен приобрести к концу своего обучения. Срок обучения - один месяц. На этот период работник закрепляется за руково­ дителем подразделения, который одновременно является и его куратором. По истечении месячного срока проводится аттестация работника. Посто­ янно проводится повышение квалификации сотрудников. В основном, это затрагивает персона,'! сервисной службы и поваров. Обучение официантов реа...
Название : Опыт и проблемы управления персоналом в ресторанном бизнесе
Авторы/Редакторы : Гасанова Г. Э.
Дата публикации : 2012
Библиографическое описание : Гасанова, Г. Э. Опыт и проблемы управления персоналом в ресторанном бизнесе / Г. Э. Гасанова // Актуальные проблемы развития финансово-экономических систем и институтов : III междунар. науч. конф. (Самара, 10-11 апр. 2012 г.). : материалы и докл.. : в 2 ч. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Фак-т экономики и упр., Ин-т анализа экономики города и региона ; под общ. ред. А. Н. Сорочайкина. - Самара : Самар. ун-т, 2012Ч. 2: . - 2012. - С. 248-250.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\531837
Ключевые слова: операционный менеджмент
мотивация персонала
пивные рестораны
технологии управления персоналом
текучесть кадров
управление персоналом ресторанов
ресторанный бизнес
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы развития финансово-экономических систем

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-540-5_2012-248-250.pdf100.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.