Отрывок: Память для запоминания имеет определенную емкость Со. Такую модель можно представить в виде электрической зарядно­ разрядной RC-цени. В качестве основного критерия при моделировании было взято время переходного процесса запоминания- забывания, то есть время, после которого материал считается усвоенным. Воспринятая информация усваивается студентами по- разному. Усвоение можно также характеризовать...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНемилостева А. А.ru
dc.contributor.authorПищулина Н. Пru
dc.coverage.spatialкачество знанийru
dc.coverage.spatialмоделирование процесса усвоения знанийru
dc.coverage.spatialусвоение знаний студентамиru
dc.coverage.spatialпроцесс усвоения знанийru
dc.creatorНемилостева А. А., Пищулина Н. П,ru
dc.date.accessioned2022-10-17 14:27:04-
dc.date.available2022-10-17 14:27:04-
dc.date.issued2005ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\487939ru
dc.identifier.citationНемилостева, А. А. Моделирование процесса усвоения знаний студентами / Немилостева, А. А., Пищулина, Н. П, // Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций : материалы Всерос. науч.-техн. конф., 12-13 мая 2005 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; под ред. И. Г. Мироненко, М. Н. Пиганова. - Самаpа : СГАУ, 2005. - С. 139-140.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-radioelektroniki-i-telekommunikacii/Modelirovanie-processa-usvoeniya-znanii-studentami-99441-
dc.language.isorusru
dc.sourceАктуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций : материалы Всерос. науч.-техн. конф., 12-13 мая 2005 г. - Текст : электронныйru
dc.titleМоделирование процесса усвоения знаний студентамиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage140ru
dc.citation.spage139ru
dc.textpartПамять для запоминания имеет определенную емкость Со. Такую модель можно представить в виде электрической зарядно­ разрядной RC-цени. В качестве основного критерия при моделировании было взято время переходного процесса запоминания- забывания, то есть время, после которого материал считается усвоенным. Воспринятая информация усваивается студентами по- разному. Усвоение можно также характеризовать...-
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы радиоэлектроники и телекоммуникаций

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-139-140.pdf93.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.