Отрывок: С учетом ограниченности объема статьи и времени доклада на конференциях понимание их содержания требовало достаточно высокой научной подготовки Поэтому научные статьи и доклады, даже с весьма солидной натяжкой, никак нельзя отнести к действенной рекламе. В бывшем СССР была одна весьма серьезная объективная причина, которая практически полност ью исключал...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБурла В. А.ru
dc.contributor.authorНечитайло А. А.ru
dc.contributor.authorСмирнов С. А.ru
dc.coverage.spatialвнедрение результатов научных исследованийru
dc.coverage.spatialвузовские научные исследованияru
dc.coverage.spatialединичность внедрения исследованийru
dc.coverage.spatialрезультаты научных исследованийru
dc.coverage.spatialпричины единичности внедренияru
dc.creatorБурла В. А., Нечитайло А. А., Смирнов С. А.ru
dc.date.accessioned2022-08-09 09:28:17-
dc.date.available2022-08-09 09:28:17-
dc.date.issued1998ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\486696ru
dc.identifier.citationБурла, В. А. Анализ причин единичности внедрения в производство результатов вузовских научных исследований / В. А. Бурла, А. А. Нечитайло, С. А. Смирнов // Актуальные проблемы производства. Технология, организация, управление : Вестник СГАУ / М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; под общ. ред. Ф. В. Гречникова. - Самаpа : СГАУ, 1998редкол.: В. А. Глущенков , В. И. Дровянников, В. Г. Засканов, А. Н. Коптев, А. А. Нечитайло, В. В. Уваров. - 1998. - С. 18-20.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Aktualnye-problemy-proizvodstva-Tehnologiya-organizaciya-upravlenie/Analiz-prichin-edinichnosti-vnedreniya-v-proizvodstvo-rezultatov-vuzovskih-nauchnyh-issledovanii-98405-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofАктуальные проблемы производства. Технология, организация, управление : Вестник СГАУ. - Текст : электронныйru
dc.sourceАктуальные проблемы производства. Технология, организация, управление. - Вып. 4ru
dc.titleАнализ причин единичности внедрения в производство результатов вузовских научных исследованийru
dc.typeTextru
dc.citation.epage20ru
dc.citation.spage18ru
dc.textpartС учетом ограниченности объема статьи и времени доклада на конференциях понимание их содержания требовало достаточно высокой научной подготовки Поэтому научные статьи и доклады, даже с весьма солидной натяжкой, никак нельзя отнести к действенной рекламе. В бывшем СССР была одна весьма серьезная объективная причина, которая практически полност ью исключал...-
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы производства. Технология, организация, управление

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-18-20.pdf113.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.