Отрывок: Принцип управляемого перехода от совместной учебно познавательной деятельности к самостоятельной работе студента предполагает, что на опре деленном этапе процесс обучения представляет собой совместную учебно-познавательную деятельность коллектива (студенческой группы) под руководством преподавателя; в даль нейшем, в результате процесса интериоризации, появляется внутренний способ мышления обучаемого...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Нечитайло А. А. | ru |
dc.contributor.author | Депцова Т. Ю. | ru |
dc.coverage.spatial | специалисты книжного дела | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная компетентность выпускника | ru |
dc.coverage.spatial | междисциплинарная интеграция | ru |
dc.coverage.spatial | интегративный подход | ru |
dc.coverage.spatial | дидактические принципы | ru |
dc.coverage.spatial | дифференцированное обучение специалистов | ru |
dc.creator | Нечитайло А. А., Депцова Т. Ю. | ru |
dc.date.issued | 2008 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\453899 | ru |
dc.identifier.citation | Нечитайло, А. А. Принципы интегративного подхода к дифференцированному обучению специалистов книжного дела / А. А. Нечитайло, Т. Ю. Депцова // Актуальные проблемы полиграфии и издательского дела, 2008 : материалы междунар. науч.-практ. семинара 30 сент. - 2 окт. 2008 г., Самара / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т печати ; [редкол.: А. А. Нечитайло (отв. ред.) и др.]. - Самара : Изд-во СГАУ, 2008. - С. 8-12. | ru |
dc.source | Актуальные проблемы полиграфии и издательского дела, 2008 : материалы междунар. науч.-практ. семинара 30 сент. - 2 окт. 2008 г., Самара. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Принципы интегративного подхода к дифференцированному обучению специалистов книжного дела | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 12 | ru |
dc.citation.spage | 8 | ru |
dc.textpart | Принцип управляемого перехода от совместной учебно познавательной деятельности к самостоятельной работе студента предполагает, что на опре деленном этапе процесс обучения представляет собой совместную учебно-познавательную деятельность коллектива (студенческой группы) под руководством преподавателя; в даль нейшем, в результате процесса интериоризации, появляется внутренний способ мышления обучаемого... | - |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы полиграфии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-8-12.pdf | 156.31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.