Отрывок: Принцип управляемого перехода от совместной учебно­ познавательной деятельности к самостоятельной работе студента предполагает, что на опре­ деленном этапе процесс обучения представляет собой совместную учебно-познавательную деятельность коллектива (студенческой группы) под руководством преподавателя; в даль­ нейшем, в результате процесса интериоризации, появляется внутренний способ мышления обучаемого...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНечитайло А. А.ru
dc.contributor.authorДепцова Т. Ю.ru
dc.coverage.spatialспециалисты книжного делаru
dc.coverage.spatialпрофессиональная компетентность выпускникаru
dc.coverage.spatialмеждисциплинарная интеграцияru
dc.coverage.spatialинтегративный подходru
dc.coverage.spatialдидактические принципыru
dc.coverage.spatialдифференцированное обучение специалистовru
dc.creatorНечитайло А. А., Депцова Т. Ю.ru
dc.date.issued2008ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\453899ru
dc.identifier.citationНечитайло, А. А. Принципы интегративного подхода к дифференцированному обучению специалистов книжного дела / А. А. Нечитайло, Т. Ю. Депцова // Актуальные проблемы полиграфии и издательского дела, 2008 : материалы междунар. науч.-практ. семинара 30 сент. - 2 окт. 2008 г., Самара / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т печати ; [редкол.: А. А. Нечитайло (отв. ред.) и др.]. - Самара : Изд-во СГАУ, 2008. - С. 8-12.ru
dc.sourceАктуальные проблемы полиграфии и издательского дела, 2008 : материалы междунар. науч.-практ. семинара 30 сент. - 2 окт. 2008 г., Самара. - Текст : электронныйru
dc.titleПринципы интегративного подхода к дифференцированному обучению специалистов книжного делаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage12ru
dc.citation.spage8ru
dc.textpartПринцип управляемого перехода от совместной учебно­ познавательной деятельности к самостоятельной работе студента предполагает, что на опре­ деленном этапе процесс обучения представляет собой совместную учебно-познавательную деятельность коллектива (студенческой группы) под руководством преподавателя; в даль­ нейшем, в результате процесса интериоризации, появляется внутренний способ мышления обучаемого...-
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы полиграфии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-8-12.pdf156.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.