Отрывок: Принцип управляемого перехода от совместной учебно­ познавательной деятельности к самостоятельной работе студента предполагает, что на опре­ деленном этапе процесс обучения представляет собой совместную учебно-познавательную деятельность коллектива (студенческой группы) под руководством преподавателя; в даль­ нейшем, в результате процесса интериоризации, появляется внутренний способ мышления обучаемого...
Название : Принципы интегративного подхода к дифференцированному обучению специалистов книжного дела
Авторы/Редакторы : Нечитайло А. А.
Депцова Т. Ю.
Дата публикации : 2008
Библиографическое описание : Нечитайло, А. А. Принципы интегративного подхода к дифференцированному обучению специалистов книжного дела / А. А. Нечитайло, Т. Ю. Депцова // Актуальные проблемы полиграфии и издательского дела, 2008 : материалы междунар. науч.-практ. семинара 30 сент. - 2 окт. 2008 г., Самара / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т печати ; [редкол.: А. А. Нечитайло (отв. ред.) и др.]. - Самара : Изд-во СГАУ, 2008. - С. 8-12.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\453899
Ключевые слова: специалисты книжного дела
профессиональная компетентность выпускника
междисциплинарная интеграция
интегративный подход
дидактические принципы
дифференцированное обучение специалистов
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы полиграфии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-8-12.pdf156.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.