Отрывок: Принцип управляемого перехода от совместной учебно познавательной деятельности к самостоятельной работе студента предполагает, что на опре деленном этапе процесс обучения представляет собой совместную учебно-познавательную деятельность коллектива (студенческой группы) под руководством преподавателя; в даль нейшем, в результате процесса интериоризации, появляется внутренний способ мышления обучаемого...
Название : | Принципы интегративного подхода к дифференцированному обучению специалистов книжного дела |
Авторы/Редакторы : | Нечитайло А. А. Депцова Т. Ю. |
Дата публикации : | 2008 |
Библиографическое описание : | Нечитайло, А. А. Принципы интегративного подхода к дифференцированному обучению специалистов книжного дела / А. А. Нечитайло, Т. Ю. Депцова // Актуальные проблемы полиграфии и издательского дела, 2008 : материалы междунар. науч.-практ. семинара 30 сент. - 2 окт. 2008 г., Самара / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т печати ; [редкол.: А. А. Нечитайло (отв. ред.) и др.]. - Самара : Изд-во СГАУ, 2008. - С. 8-12. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\453899 |
Ключевые слова: | специалисты книжного дела профессиональная компетентность выпускника междисциплинарная интеграция интегративный подход дидактические принципы дифференцированное обучение специалистов |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы полиграфии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-8-12.pdf | 156.31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.