Отрывок: Метонимическое обозначение ситуации через название двух эта­ пов - технического (открытие банки) и основного (собственно употребление в пищу) - является очевидным. Однако оно представляется более эффектив­ ным именно потому, что создатели рекламы других марок этой категории «еще не догадались выдвинуть, хотя и могли» такое УТП [4, с. 23], обратив­ шись к стандартной, по...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГайнутдинова А. А.ru
dc.coverage.spatialязыковая картина мираru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialпрагматическая установка рекламыru
dc.coverage.spatialметонимияru
dc.coverage.spatialкогнитивно-дискурсивный подходru
dc.creatorГайнутдинова А. А.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\544313ru
dc.identifier.citationГайнутдинова, А. А. Когнитивно-дискурсивный подход в изучении метонимии в рекламе / А. А. Гайнутдинова // Актуальные проблемы лингвистики XXI века : сб. науч. ст. конф., посв. юбилею Людмилы Борисовны Карпенко, д-ра филол. наук, проф., Самара, 27 - 28 марта 2023 г. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Фак. филологии и журналистики, Каф. рус. яз. и массовой коммуникации ; отв. ред. Н. А. Илюхина. - Самаpа : Самар. гуманит. акад., 2023. - С. 167-171.ru
dc.description.abstractВ статье в рамках когнитивно-дискурсивного подхода анализируются особенности функционирования метонимии в рекламном тексте. Утверждается, что когнитивно-дискурсивный подход оказывается в настоящее время наиболее актуальным, так как предполагает обращение к метонимии как инструменту рекламного воздействия и жанрообразующему элементу, а также к когнитивным структурам, лежащим в ее основе и предопределяющим вектор метонимического переноса в рекламном сообщении.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceАктуальные проблемы лингвистики XXI века : сб. науч. ст. конф., посв. юбилею Людмилы Борисовны Карпенко, д-ра филол. наук, проф., Самара, 27 - 28 марта 2023 г. - Текст : электронныйru
dc.titleКогнитивно-дискурсивный подход в изучении метонимии в рекламеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage171ru
dc.citation.spage167ru
dc.textpartМетонимическое обозначение ситуации через название двух эта­ пов - технического (открытие банки) и основного (собственно употребление в пищу) - является очевидным. Однако оно представляется более эффектив­ ным именно потому, что создатели рекламы других марок этой категории «еще не догадались выдвинуть, хотя и могли» такое УТП [4, с. 23], обратив­ шись к стандартной, по...-
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы лингвистики XXI века, Самара, 27–28 марта 2023 года

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-98996-264-8_2023-167-171.pdf78.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.