Отрывок: Рабочая продадура состотт из последовательности и вопросных проблем, отражающих содержание соответствушего раздела курса.Каж- дая проблема реализует элементарное взаимодействие обучаемого с системой. Инфорнапдонвая проблема выводит на э к ^ очередную пор- > цию теоретического материала; работа заканчивается, когда обучае мый вводит команду смены кадра. Вопросная проблем...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кошелев А. Д. | ru |
dc.contributor.author | Туманова Л. В. | ru |
dc.coverage.spatial | программно-управляемое обучение | ru |
dc.coverage.spatial | модельные структуры | ru |
dc.coverage.spatial | активность обучающихся | ru |
dc.coverage.spatial | автоматизированные учебные курсы | ru |
dc.creator | Кошелев А. Д., Туманова Л. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-07-16 10:31:07 | - |
dc.date.available | 2020-07-16 10:31:07 | - |
dc.date.issued | 1989 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\440675 | ru |
dc.identifier.citation | Кошелев, А. Д. Вопросы методической и структурной организации автоматизированных учебных курсов / А. Д. Кошелев, Л. В. Туманова // Автоматизация научных исследований : межвуз. сб. науч. тр. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; редкол.: С. А. Прохоров (отв. ред.), Б. Я. Советов,, А. Н. Ковшов, В. А. Сойфер , Э. И. Цветков , Г. Н. Томников,. - 1989. - С. 70-76 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/AVTOMATIZACIYa-NAUChNYH-ISSLEDOVANII/Voprosy-metodicheskoi-i-strukturnoi-organizacii-avtomatizirovannyh-uchebnyh-kursov-84454 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены некоторые методические принципы организации автоматизированных учебных курсов, позволяющие повысить активность обучаемого в процессе изучения курса: организация встречных запросов к системе, свобода выбора обучаемым порядка изучения курса и др. На примере обучающей программы по алгоритмическому языку ПЛ-1 описана оптимальная структура автоматизированного учебного курса, реализующая указанные принципы в среде инструментальной системы АОС вуз. Дано описание средств языка автоматизированных учебных курсов ЯОК-2 этой системы, обеспечивающих организацию такой структуры. | ru |
dc.source | Автоматизация научных исследований : межвуз. сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Вопросы методической и структурной организации автоматизированных учебных курсов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 76 | ru |
dc.citation.spage | 70 | ru |
dc.textpart | Рабочая продадура состотт из последовательности и вопросных проблем, отражающих содержание соответствушего раздела курса.Каж- дая проблема реализует элементарное взаимодействие обучаемого с системой. Инфорнапдонвая проблема выводит на э к ^ очередную пор- > цию теоретического материала; работа заканчивается, когда обучае мый вводит команду смены кадра. Вопросная проблем... | - |
Располагается в коллекциях: | АВТОМАТИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Автоматизация научных-70-76.pdf | 199.28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.