Отрывок: Однако это весьма громоздкий путь, если учесть, что в прибор могут входить сотни и тысячи деталей и узлов. П оэтом у этот путь решения трехмерной задачи практически не применяется. Прощ е и значительно быстрее определить местонахождение центра масс экспериментально. Зная положение центра масс макета прибора, в случае необ­ ходимости прибегают к целенаправленному его изменению. Из статики известно, что если тело опирается на три точки и находится в состоянии равновесия, то центр...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАбрамов Г. В.ru
dc.contributor.authorГинзбург А. Н.ru
dc.coverage.spatialабсолютные величиныru
dc.coverage.spatialамортизацияru
dc.coverage.spatialастатическое равновесиеru
dc.coverage.spatialвекторыru
dc.coverage.spatialвесовые нагрузкиru
dc.coverage.spatialвиброизоляцияru
dc.coverage.spatialдинамометрыru
dc.coverage.spatialдинамические режимыru
dc.coverage.spatialинженерные методики подбораru
dc.coverage.spatialкрутильные колебанияru
dc.coverage.spatialкрепленияru
dc.coverage.spatialкоординатыru
dc.coverage.spatialпогрешностиru
dc.coverage.spatialподборru
dc.coverage.spatialосиru
dc.coverage.spatialопределенияru
dc.coverage.spatialопорыru
dc.coverage.spatialпараллельные силыru
dc.coverage.spatialмоментыru
dc.coverage.spatialнагрузкиru
dc.coverage.spatialтрапецеидальные импульсыru
dc.coverage.spatialточкиru
dc.coverage.spatialчастотные спектры ускоренийru
dc.coverage.spatialчастоты собственных колебанийru
dc.coverage.spatialцентр тяжестиru
dc.coverage.spatialрациональное конструированиеru
dc.coverage.spatialреакцииru
dc.coverage.spatialрезино-металлические амортизаторыru
dc.coverage.spatialправила Саррюсаru
dc.coverage.spatialприборыru
dc.coverage.spatialприборные амортизаторыru
dc.coverage.spatialсмещенияru
dc.coverage.spatialстатические прогибыru
dc.creatorАбрамов Г. В., Гинзбург А. Н.ru
dc.date.accessioned2021-12-17 15:27:35-
dc.date.available2021-12-17 15:27:35-
dc.date.issued1968ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\470490ru
dc.identifier.citationАбрамов, Г. В. К вопросу об инженерной методике подбора приборных амортизаторов. - Текст : электронный / Г. В. Абрамов, А. Н. Гинзбург // Автоматические измерительные и регулирующие устройства : науч. тр. вузов Поволжья. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - 1968. - . - С. 106-117ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/AVTOMATIChESKIE-IZMERITELNYE-I-REGULIRUUShIE-USTROISTVA/K-voprosu-ob-inzhenernoi-metodike-podbora-pribornyh-amortizatorov-94539-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofАвтоматические измерительные и регулирующие устройства : науч. тр. вузов Поволжья. - Текст : электронныйru
dc.sourceАвтоматические измерительные и регулирующие устройства. - Вып. 4ru
dc.titleК вопросу об инженерной методике подбора приборных амортизаторовru
dc.typeTextru
dc.citation.epage117ru
dc.citation.spage106ru
dc.textpartОднако это весьма громоздкий путь, если учесть, что в прибор могут входить сотни и тысячи деталей и узлов. П оэтом у этот путь решения трехмерной задачи практически не применяется. Прощ е и значительно быстрее определить местонахождение центра масс экспериментально. Зная положение центра масс макета прибора, в случае необ­ ходимости прибегают к целенаправленному его изменению. Из статики известно, что если тело опирается на три точки и находится в состоянии равновесия, то центр...-
Располагается в коллекциях: АВТОМАТИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ И РЕГУЛИРУЮЩИЕ УСТРОЙСТВА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 106-117.pdf353.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.