Отрывок: Основная специфика Банка России как органа по ЗППФУ со- стоит в том...
Название : Система защиты прав потребителей финансовых услуг в Российской Федерации
Авторы/Редакторы : Рождественская Т. Э.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Рождественская, Т. Э. Система защиты прав потребителей финансовых услуг в Российской Федерации. - Текст : электронный / Т. Э. Рождественская // Актуальные вопросы права в банковской сфере : материалы Междунар. банк. форума, 24-25 сент. 2020 г. - Текст : электронный / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева , Самар. гос. эконом. ун-т, Сбербанк России, редкол. В. Д.Богатырев [и др.]. - 2020. - С. 463-473
Аннотация : В статье обосновывается тезис о том, что защита прав потребителей финансовых услуг является обязательным элементом современной экономики и предполагает отход от классического принципа гражданского оборота − принципа равенства сторон в договоре. Потребитель финансовых услуг − физическое лицо может не обладать необходимыми навыками и знания-ми, чтобы на равных конкурировать с поставщиком, поэтому государство и общество предоставляют ему дополнительные средства защиты для сглаживания несправедливости отношений с предпринимателем, являющимся другой стороной договора. Права потребителей финансовых услуг могут быть защищены в полной мере только тогда, когда в государстве создана и функционирует система защиты прав потребителей финансовых услуг, включающая в себя как судебные, так и иные органы, которые необходимы для рассмотрения жалоб и предоставлениея возможностей − как судебных, так и внесудебных (досудебных) − для обжалования действий поставщиков финансовых услуг, финансовых
The article substantiates the thesis that the protection of the rights of consum-ers of financial services is an obligatory element of the modern economy and im-plies a departure from the classical principle of civil law − the principle of equality of parties in a contract. A consumer of financial services is an individual who may not have the necessary skills and knowledge to compete on an equal footing with a supplier, therefore the state and society provide him with additional means of protection to smooth out unfair relations with an entrepreneur who is the other party to the contract.The rights of consumers of financial services can be fully protected only when a state has created and operates a system for protecting the rights of consumers of financial services, which includes both judicial and other bodies that are necessary to consider complaints and provide opportunities − both judicial and extrajudicial (pre-trial) − to appeal against the actions of financial service providers, financial organizatio
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456186
Ключевые слова: потребители финансовых услуг
финансовые уполномоченные
финансовые услуги
доступность финансовых услуг
защита прав потребителей финансовых услуг
protection of the rights of consumers of financial services
агентства по страхованию вкладов
consumers of financial services
Deposit Insurance Agency
Bank of Russia
availability of financial services
financial ombudsman
financial services
Располагается в коллекциях: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАВА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ (24-25 сентября 2020 года )

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-463-473.pdf342.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.