Отрывок: первое, на что обращает внимание банк россии, – это ис- пользование дистанционных (цифровых) каналов лицами с ин- валидностью (далее – лси) и маломобильными группами на- селения (далее – мгн) при осуществлении платежных услу...
Название : Новые меры защиты интересов лиц с инвалидностью и маломобильных групп населения при получении банковских услуг, рекомендованные кредитным организациям в целях п
Авторы/Редакторы : Киселева Е. А.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Киселева, Е. А. Новые меры защиты интересов лиц с инвалидностью и маломобильных групп населения при получении банковских услуг, рекомендованные кредитным организациям в целях предотвращения мошеннических действий = New measurements of rights protection, recommended to lending institution in order to prevent fraudulent actions against the invalids and disabled persons when they receive banking services / Е. А. Киселева // Актуальные вопросы права в банковской сфере : матер. Междунар. правового банковского форума, 23-24 сент. 2021 г. / В. Д. Богатырев, А. Г. Безверхов, А. В. Юдин, И. В. Кондрашов, А. Г. Анащенко; Сбербанк России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Самар. гос. экон. ун-т. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 153-159.
Аннотация : The Bank of Russia announced guidelines for providing additional protection of the rights of consumers with disabilities and other lowmobile groups of the population, as well as for strengthening measures to prevent financial losses and reduce the risk of fraudulent transactions in relation to funds in the accounts of these groups of customers in the course of providing them with financial services through remote (digital) channels. There are four main areas that are emphasized in the guidelines, namely: – the use of remote (digital) service channels only with the express expression of the will of persons with disabilities and other low-mobility groups of the population – the possibility of limiting the list of services and persons in favor of whom funds transfers are carried out through a remote service channel – the possibility of assigning an Assistant for additional control of the services performed by a person belonging to a specified group of clients. – the ability to hide accounts (deposits) displayed
Банк России выпустил методические рекомендации по обеспечению дополнительной защиты прав потребителей из числа лиц с инвалидностью и иных маломобильных групп населения, а также по усилению мер по предотвращению финансовых потерь и снижению риска совершения мошеннических операций в отношении денежных средств, находящихся на счетах указанных групп клиентов, в ходе предоставления им финансовых услуг посредством дистанционных (цифровых) каналов. Выделяются четыре основных направления, на которых делается акцент в методических рекомендациях, а именно: использование дистанционных (цифровых) каналов обслуживания только с прямо выраженного волеизъявления лиц с инвалидностью и иных маломобильных групп населения; возможность ограничения перечня услуг и лиц, в пользу которых осуществляются переводы денежных средств посредством дистанционного канала обслуживания; возможность назначения помощника для исполнительного контроля совершаемых услуг лицом, относящимся к указанной группе клиентов; возможность сокрытия счетов (в
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\487395
Ключевые слова: accompanied
assistant
cybersecurity
disabled person
fraud
peoplewith limited mobility
remote service channel
second hand service
защита интересов инвалидов
инвалиды
кибербезопасность
маломобильные группы населения
мошенничество
помощник
сервис вторая рука
сопровождаемый
удаленные каналы обслуживания
Располагается в коллекциях: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАВА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ (23-24 сентября 2021 года)

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1736-6_2022-153-159.pdf293.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.