Просмотр собрания по группе - Авторы Сергеева Е. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 47 по 66 из 70 < назад    дальше >
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2023Работа над имиджем модельной библиотеки: проблемы и решения (на примере Библиотеки №8 - филиала МБУК г.о. Самара "СМИБС")Якимов Е. А.; Сергеева Е. Н.; Иванова В. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Работа памяти и ее композиционная функция в романе Е. Г. Водолазкина «Авиатор»Качанова В. В.; Сергеева Е. Н.
2017Разработка стратегии позиционирования локального бренда «MOSAIC COFFEE»Кравченко И. М.; Сергеева Е. Н.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2011Роль аллюзий на рыцарские романы в повести Дж. Фаулза «Башня из чёрного дерева»Левенко Н.; Сергеева Е. Н.
2020Своеобразие фантастики М.А. Булгакова (на материале повести «Собачье сердце»)Кудряшова А. С.; Сергеева Е. Н.; Журчева Т. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Система «Писатель-читатель»: коммуникативные стратегииБлинов Н. А.; Перепелкин М. А.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Создание бренда территории: перспективы и трудности (на примере Калининградской области)Катков С. Д.; Сергеева Е. Н.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Создание имиджа структурного подразделения образовательного учреждения (на примере кафедры русской и зарубежной литературы и связей с общественностью)Рябикина Е. А.; Тютелова Л. Г.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Создание личного бренда писателя и его продвижение в социальных сетяхПушкарева Е. В.; Тютелова Л. Г.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Специальные мероприятия как инструмент формирования и поддержания позитивного имиджа организации (на примере проведения мероприятий, посвящённых 65-летнему юбилею АО ГНЦ НИИАР, г. Димитровград)Свистунова В. В.; Сергеева Е. Н.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Специфика PR-деятельности НКО, работающих с социально незащищенными слоями населения (на примере благотворительной организации “Ночлежка”)Амосов В. А.; Сергеева Е. Н.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Специфика отношений "автор-читатель" в цифровой литературеУзлова Д. В.; Сергеева Е. Н.; Иванова В. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Сторителлинг как технология и как феномен словесностиЧижова В. А.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Стратегия вербальной самопрезентации в социальных сетях (на материале коммерческих аккаунтов)Шубанева В. В.; Сергеева Е. Н.; Сундукова К. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Стратегия продвижения креативных пространств (на примере самарского арт-кластера «Дом-77»)Вихренко А. Е.; Сергеева Е. Н.; Иванова В. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Технология тестирования результатов освоения дисциплины «История мировой литературы» в условиях смешанной формы обученияИванова В. Н.; Сергеева Е. Н.; Сундукова К. А.
2011Фанфикшн по мотивам цикла о Гарри Поттере: особенности поэтики и функционированияХабибуллина А.; Сергеева Е. Н.
2020Фестиваль как технология PR-продвижения (на примере «Волгафеста»)Докукина П. А.; Гарбузинская Ю. Р.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Филологическое сопровождение PR-деятельности в спортивной сфере (на примере «Российской футбольной Премьер-Лиги»)Ермолаев Е. С.; Шевченко Е. С.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Формирование имиджа ГУ МВД России по Самарской области в региональной прессеБаннова В. В.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт