Просмотр собрания по группе - Авторы Романова Т. П.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 53 по 60 из 60 < назад  
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2020Фестиваль как инструмент продвижения студенческого театра драмы Самарского университетаВолкова Е. А.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Формирование личного бренда (на примере ИП Ю.Вятошина)Проскурина А. Е.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Формирование положительной репутации косметического бренда на основе социальной ответственности.Буркова Е. И.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Функции имен собственных в художественном тексте (на материале романов Д. Роулинг о "Гарри Поттере")Сафронова А. А.; Романова Т. П.; Кальнова О. И.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2014Функции рекламных имен в романе И. Ильфа и Е. Петрова "Двенадцать стульев"Нестерова В.; Романова Т. П.
2018Функции рекламных собственных имен в романах И. Ильфа и Е. Петрова "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок"Кобзарева В. И.; Романова Т. П.; Кальнова О. И.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Эволюция образа женщины в современной рекламе: от объективации до фемвертайзингаВдовина М. С.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2011Эмоциональный аспект неофициальной номинации домашних животныхЛуговая А.; Романова Т. П.