Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
Год издания
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий Самарского университета
Просмотр собрания по группе - Авторы Романова Т. П.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заголовку
по году издания
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 53 по 60 из 60
< назад
Год издания
Название
Автор(ы)
Экспорт
2020
Фестиваль как инструмент продвижения студенческого театра драмы Самарского университета
Волкова Е. А.
;
Романова Т. П.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2020
Формирование личного бренда (на примере ИП Ю.Вятошина)
Проскурина А. Е.
;
Романова Т. П.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2023
Формирование положительной репутации косметического бренда на основе социальной ответственности.
Буркова Е. И.
;
Романова Т. П.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2018
Функции имен собственных в художественном тексте (на материале романов Д. Роулинг о "Гарри Поттере")
Сафронова А. А.
;
Романова Т. П.
;
Кальнова О. И.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2014
Функции рекламных имен в романе И. Ильфа и Е. Петрова "Двенадцать стульев"
Нестерова В.
;
Романова Т. П.
2018
Функции рекламных собственных имен в романах И. Ильфа и Е. Петрова "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок"
Кобзарева В. И.
;
Романова Т. П.
;
Кальнова О. И.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2023
Эволюция образа женщины в современной рекламе: от объективации до фемвертайзинга
Вдовина М. С.
;
Романова Т. П.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2011
Эмоциональный аспект неофициальной номинации домашних животных
Луговая А.
;
Романова Т. П.