Просмотр собрания по группе - Авторы Романова Т. П.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 37 по 56 из 60 < назад    дальше >
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2018Самарские фамилии, образованные от географических названийАбдулина Е. О.; Романова Т. П.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Слоган как инструмент продвижения в рекламе сотовых телефонов на отечественном рынке.Шишин И. И.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2014Слоганы в рекламе кинофильмовОрлова О.; Романова Т. П.
2011Современная слоганистикаРоманова Т. П.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский государственный университет
2021Средства коммуникативного воздействия в дидактических и информационных текстах.Илюшкина Е. С.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2009Старославянский язык. Контрольная работа № 1. ФонетикаРоманова Т. П.; Федеральное агентство по образованию; Самарский государственный университет
2009Старославянский язык. Контрольная работа № 2. Морфология и синтаксисРоманова Т. П.; Федеральное агентство по образованию; Самарский государственный университет
2021Сторителлинг как инструмент формирования бренда городаГерасимова А. Г.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Таргетированная реклама в «Фейсбуке» как инструмент продвижения компанииАлкаева Е. П.; Романова Т. П.
2021Творческий потенциал российского этнокультурного маркера в пространстве ивентонимииРоманова Т. П.
2006Теория и методика создания коммерческих названий и рекламных текстовРоманова Т. П.; Федеральное агентство по образованию; Самарский государственный университет
2006Теория и методика создания коммерческих названий и рекламных текстовРоманова Т. П.; Федеральное агентство по образованию; Самарский государственный университет
2008Теория и методика создания коммерческих наименований и рекламных текстовРоманова Т. П.; Федеральное агентство по образованию; Самарский государственный университет
2019Технологии ИМК-продвижения продукта клиентам В2ВИлюшкина Е. С.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020"Типология медиатекстов в блогах "Инстаграм"Скирда А. В.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Традиции проприальной номинации российских вооруженийРоманова Т. П.
2020Фестиваль как инструмент продвижения студенческого театра драмы Самарского университетаВолкова Е. А.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Формирование личного бренда (на примере ИП Ю.Вятошина)Проскурина А. Е.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Формирование положительной репутации косметического бренда на основе социальной ответственности.Буркова Е. И.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Функции имен собственных в художественном тексте (на материале романов Д. Роулинг о "Гарри Поттере")Сафронова А. А.; Романова Т. П.; Кальнова О. И.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт