Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
Год издания
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий Самарского университета
Просмотр собрания по группе - Авторы Романова Т. П.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заголовку
по году издания
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 32 по 51 из 60
< назад
дальше >
Год издания
Название
Автор(ы)
Экспорт
2018
Разработка программы продвижения товаров и услуг завода пластиковых окон ООО «Олкон»
Вовченко В. Д.
;
Романова Т. П.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2020
Разработка стратегии продвижения пекарни национальной кухни в интернете.
Нугаева Г. З.
;
Романова Т. П.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2018
Разработка эффективной стратегии продвижения школы русского языка для иностранцев
Скирда А. В.
;
Романова Т. П.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2019
Роль социальной ответственности в процессе формирования имиджа бренда (на примере ООО «Газпром газораспределение Самара»)
Кулдарева Ю. А.
;
Романова Т. П.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2020
Российские ивентонимы в аспекте геобрендингового подхода
Романова Т. П.
2018
Самарские фамилии, образованные от географических названий
Абдулина Е. О.
;
Романова Т. П.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2019
Слоган как инструмент продвижения в рекламе сотовых телефонов на отечественном рынке.
Шишин И. И.
;
Романова Т. П.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2014
Слоганы в рекламе кинофильмов
Орлова О.
;
Романова Т. П.
2011
Современная слоганистика
Романова Т. П.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский государственный университет
2021
Средства коммуникативного воздействия в дидактических и информационных текстах.
Илюшкина Е. С.
;
Романова Т. П.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2009
Старославянский язык. Контрольная работа № 1. Фонетика
Романова Т. П.
;
Федеральное агентство по образованию
;
Самарский государственный университет
2009
Старославянский язык. Контрольная работа № 2. Морфология и синтаксис
Романова Т. П.
;
Федеральное агентство по образованию
;
Самарский государственный университет
2021
Сторителлинг как инструмент формирования бренда города
Герасимова А. Г.
;
Романова Т. П.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2021
Таргетированная реклама в «Фейсбуке» как инструмент продвижения компании
Алкаева Е. П.
;
Романова Т. П.
2021
Творческий потенциал российского этнокультурного маркера в пространстве ивентонимии
Романова Т. П.
2006
Теория и методика создания коммерческих названий и рекламных текстов
Романова Т. П.
;
Федеральное агентство по образованию
;
Самарский государственный университет
2006
Теория и методика создания коммерческих названий и рекламных текстов
Романова Т. П.
;
Федеральное агентство по образованию
;
Самарский государственный университет
2008
Теория и методика создания коммерческих наименований и рекламных текстов
Романова Т. П.
;
Федеральное агентство по образованию
;
Самарский государственный университет
2019
Технологии ИМК-продвижения продукта клиентам В2В
Илюшкина Е. С.
;
Романова Т. П.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2020
"Типология медиатекстов в блогах "Инстаграм"
Скирда А. В.
;
Романова Т. П.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт