Просмотр собрания по группе - Авторы Романова Т. П.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 9 по 28 из 60 < назад    дальше >
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2021ИМК как инструмент формирования имиджа фирмы (на примере кофейни «Корж»)Андреев Е. А.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Интегрированные коммуникации при продвижении бренда косметикиКраснеева Д. А.; Романова Т. П.
2019Использование инструментов PR в цифровом пространстве (на примере «Сбербанка»)Пивкин И. В.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2011История одного брендаПаничева Н.; Романова Т. П.
2023Коммуникационные инструменты продвижения спортивной организации (на примере ЖФК "Крылья Советов").Аверьянова К. С.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Компоненты национальной культуры в сфере рекламы ресторанного бизнесаБуркова Е. И.; Романова Т. П.
2011Наружная реклама как способ привлечения целевой аудиторииКоролькова И.; Романова Т. П.
2023Национально-культурное своеобразие российской и китайской социальной рекламы в области экологии.Трофимова А. Ф.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Основные тенденции развития дизайнерских стилей русского рекламного плакатаЕгорчатов А. М.; Романова Т. П.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2006Основы теории и история рекламыРоманова Т. П.; Федеральное агентство по образованию; Самарский государственный университет
2014Приемы олицетворения и персонификации в русском рекламном текстеЗайцева А.; Романова Т. П.
2020Принципы позиционирования образовательных центров (на примере «Школы Квентин»)Богданова А. А.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Принципы позиционирования образовательных центров (на примере «Школы Квентин»)Богданова А. А.; Романова Т. П.
2019Принципы разработки визуального комплекса корпоративной айдентики (на примере социально-гуманитарного института)Михалкин П. А.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Принципы создания бренда концептуальной косметикиКраснеева Д. А.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Принципы создания территориального бренда поселка Управленческий.Козицина Г. В.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Проблемы брендирования малых городов (на примере Жигулевска)Бакшилова М. А.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Продвижение в социальных сетях студенческого педагогического отряда "Вспышка"Близнюкова Е. Д.; Романова Т. П.
2018Продвижение локального бренда одежды с помощью видеорекламыТолстых Л. Н.; Романова Т. П.; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт. Факультет филологии и журналистики; Кафедра русского языка и массовой коммуникации
2020Продвижение услуг ООО «Тако» в социальных сетях «ВКонтакте» и «Инстаграм»Ганина А. С.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт