Просмотр собрания по группе - Авторы Мещанова Н. Г.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 2 по 17 из 17 < назад  
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2020О проблеме поиска инварианта понятия игрыМещанова Н. Г.
2021Особенности продвижения спортивного мероприятия (на примере мероприятий, организованных “Федерацией страйкбола Самарской области”).Цой М. Л.; Мещанова Н. Г.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Продвижение Instagram-магазина нижнего белья с помощью стратегий SMMСкоробогатова Е. Н.; Мещанова Н. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Продвижение кальянного бизнеса (на примере «Basement lounge bar»).Щербинина А. К.; Мещанова Н. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Продвижение концертного агентства JBC в г. СамареОпанасенко П. С.; Мещанова Н. Г.
2019Продвижение некоммерческого проекта в социальных сетях (на примере хореографического конкурса «Феномен»)Порскова Е. И.; Мещанова Н. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Социально-гуманитарный институт
2021Продвижение оптики «Вид Престиж» с помощью инструментов «Инстаграм».Хисамутдинова В. В.; Мещанова Н. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Разработка стратегии продвижения детского лагеря «Космос»Ивлева П. Д.; Мещанова Н. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Семантический потенциал метафор, характеризующих современную музыкуКруглякова С. М.; Мещанова Н. Г.
2020Состав и семантика метафор в текстах рэп-исполнителей (на примере текстов Хаски и Loqiemean)Круглякова С. М.; Мещанова Н. Г.
2021Специфика рекламного текста в социальных сетях (на примере текстов, продвигающих некоммерческие проекты в сфере молодежной политики)Порскова Е. И.; Мещанова Н. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Стратегии продвижения детского центра "Космос"Ивлева П. Д.; Мещанова Н. Г.
2020Стратегии продвижения сети ресторанов «Хац Хаус».Филиппова Е. М.; Мещанова Н. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Стратегии продвижения танцевальной студии «The Zoo».Фатова В. А.; Мещанова Н. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Технологии продвижения курсов иностранных языков в социальных сетях (на примере аккаунта asya.teach).Удиванкина А. А.; Мещанова Н. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Феномен игры в романах об Эрасте Фандорине: текстопорождающий потенциалМещанова Н. Г.