Просмотр собрания по группе - Авторы Левченко В. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 18 по 34 из 34 < назад  
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2012Объекты оценки результатов обучения иностранным языкам в вузеЛевченко В. В.
2018Организация и проведение учебной и производственной практик магистровЛевченко В. В.; Кожевникова Л. А.; Соколова Е. А.; Дудович Д. Л.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2023Педагогическая технология выявления и преодоления психологических барьеров у студентов университета при изучении английского языкаВолкова А. С.; Левченко В. В.; Дудович Д. Л.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Педагогическая технология обучения взрослых английскому языку в условиях образовательного учрежденияСорокина Т. О.; Левченко В. В.; Прохорова И. Ю.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2023Представлении и ориенталистские архетипы европейских путешественников о Московском централизованном государствеЛевченко В. В.
2018Развитие индивидуальных способностей младших школьников на уроках английского языка на основе теории множественных видов интеллектаСазгиева Л. Р.; Левченко В. В.; Гафиятова Э. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2023Развитие критического мышления на уроках китайского языка в 8 классе (на примере аудирования)Черепанова В. Е.; Левченко В. В.; Дудович Д. Л.; Минобрнауки России; Социально-гуманитарный институт
2020Развитие профессиональных навыков общения студентов технических вузов в процессе изучения иностранных языков с использованием технологий виртуальной реальностиЛапин Е. С.; Левченко В. В.; Дудович Д. Л.; Министерство образования и науки России; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Рекламные функции перевода названий англоязычных фильмовКузькина А. Д.; Левченко В. В.
2020Семасиологический подход к расширению англоязычного лексического запаса у студентов неязыковых факультетовКарелина Н. А.; Левченко В. В.; Дудович Д. Л.; Министерство образования и науки России; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт; семасиологический подход
2019Стратегии интервью в деловой коммуникацииЛевченко В. В.; Горелова А. В.; Ильичева Н. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2018Стратегия обучения подростков письму на английском языке в условиях дополнительного образованияСтафилова Н. К.; Левченко В. В.; Чуйкова Э. С.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2023Формирование грамматических навыков на уроках китайского языка в старших классах (на примере "комплементов")Ворожейкина Т. А.; Левченко В. В.; Дудович Д. Л.; Минобрнауки России; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Формирование корректного произношения звуков английского языка у детей младшего школьного возраста на внеурочных занятиях по английскому языкуНовикова Е. А.; Левченко В. В.; Дудович Д. Л.; Минобрнауки России; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Формирование мотива для обучающегося в процессе реализации теории П. Я. ГальперинаГугуева Т. А.; Левченко В. В.
2018Формирование тестовых стратегий при обучении чтению детей младшего школьного возраста (на примере экзамена Cambridge English: Starters)Галицкая Я. А.; Кожевникова Л. А.; Левченко В. В.; Спиридонова А. Н.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2021Цифровизация в вузе: особенности и проблемыРазинский Г. В.; Левченко В. В.