Просмотр собрания по группе - Авторы Илюхина Н. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 14 по 33 из 50 < назад    дальше >
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2016Метафора и системность: семасиологический и когнитивный аспектыИлюхина Н. А.; Долгова И. А.; Кириллова Н. О.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева
2020Метафорическая интерпретация обществаКолотова Ю. К.; Илюхина Н. А.
2021Метафорические обозначения лица, способного к творческой деятельности, в русском языкеГоловань Н. В.; Илюхина Н. А.
2020Метонимия в разговорной речи в свете разных типологий.Дерюгина Д. А.; Илюхина Н. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Метонимия в рекламных слоганах: модели и функциональные особенности.Гайнутдинова А. А.; Илюхина Н. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Модель «Живое существо» как средство образного моделирования сферы внутреннего человека.Фарвазиева И. Р.; Илюхина Н. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020О проблемах реализации магистерских программ (из опыта работы кафедры русского языка и массовой коммуникации)Илюхина Н. А.
2019О связи метонимии с типом коммерческого послания, реализуемого в рекламном слоганеГайнутдинова А. А.; Илюхина Н. А.
2020О связи типа метонимического переноса с маркетинговыми параметрами слоганаГайнутдинова А. А.; Илюхина Н. А.
2021О творческом потенциале механизма образной концептуализации действительности (на примере варьирования ассоциативных связей концепта)Илюхина Н. А.
2021Об одной из функций метонимии в разговорной речи: языковая играДерюгина Д. А.; Илюхина Н. А.
2020Обозначение реалий в спортивном дискурсе (на материале игрового киберспорта)Долгова Д. Г.; Илюхина Н. А.
2018Образная номинация и концептуализация автомобиля в современной речиКривенцов Д. А.; Илюхина Н. А.; Починяева О. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Обстоятельственные определители, раскрывающие образ женщиныДелия Н. С.; Илюхина Н. А.
2019Особенности функционирования метонимии в сфере школьной речевой коммуникацииДерюгина Д. А.; Илюхина Н. А.
2020Принципы номинации реалий в спортивном дискурсе (на материале игрового киберспорта)Долгова Д. Г.; Илюхина Н. А.
2018Роль метонимии в создании рекламного текстаГайнутдинова А. А.; Илюхина Н. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт; Факультет филологии и журналистики; Кафедра русского языка и массовой
2007Роль полипарадигмального исследовательского подхода в профессиональной подготовке филологовИлюхина Н. А.
2023Русские пословицы, включающие соматизмы.Атаджанова Ч. А.; Илюхина Н. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Семантический потенциал осязательных метафор.Добронравова Е. О.; Илюхина Н. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт