Просмотр собрания по группе - Авторы Гнутова А. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 24 по 39 из 39 < назад  
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2006Применение методов социологии в книжном бизнесеНечитайло А. А.; Гнутова А. А.; Гнутов А. В.; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
2006Применение социально-экономических методов для оценки целесообразности внедрения в массовое производство технических инновацийНечитайло А. А.; Матвеев С. Г.; Гнутова А. А.; Федеральное агентство по образованию; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
2017Принципы производства и распространения узкоспециализированной издательской продукции (на примере изданий для слепых и слабовидящих)Устина Ю. А.; Гнутова А. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2018Реклама как метод стимулирования сбыта (на примере сетевых книжных магазинов г. Самары).Юдина Е. М.; Гнутова А. А.; Гнутова А. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Ретроспектива инновационных процессов в издательском делеНечитайло А. А.; Депцова Т. Ю.; Гнутова А. А.; Прядильникова Н. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2023Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности издательстваКорнилова В. Д.; Гнутова А. А.
2013Сочетание традиционных и инновационных подходов в издательском деле ( на материале учебного книгоиздания для высшей школы)Прядильникова Н. В.; Гнутова А. А.
2021Специфика современного вузовского книгоиздания: теоретические аспекты и организацияНечитайло А. А.; Депцова Т. Ю.; Прядильникова Н. В.; Гнутова А. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2023Структура сайта издательства как инструмент повышения экономической эффективности бизнесаГнутова А. А.; Прядильникова Н. В.
2014Технология реализации издательской продукцииГнутова А. А.; Нечитайло С. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ)
2021Управление цифровой трансформацией университета на основе данныхНечитайло А. А.; Васильчук О. И.; Митрофанова Я. С.; Гнутова А. А.; Васильчук А. С.
2021Феномен цифрового чтения. издательский аспектДепцова Т. Ю.; Гнутова А. А.
2022Формирование издательских портфелейДепцова Т. Ю.; Нечитайло А. А.; Гнутова А. А.; Прядильникова Н. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2013Франчайзинг как метод продвижения образовательных услуг в регионыЕрмакова Е. В.; Гнутова А. А.
2011Франчайзинг как способ продвижения образовательных продуктов и услугГнутова А. А.; Нечитайло С. А.
2013Электронная книга как форма распространения издательской продукции: преимущества и недостаткиГнутова А. А.; Прядильникова Н. В.